В разделе “Пользователи” в личном кабинете вы можете создавать дополнительных пользователей к аккаунту, ограничивая им доступ к определенным частям личного кабинета.
В разделе Работа пользователи могут получить доступ к: определенным разделам, действиям с вакансиями, пакетам, подпискам, активации услуг.
В одном личном кабинете можно создать неограниченное число дополнительных пользователей.
Кому это может быть полезно?
Компаниям, которые могут создать учетные записи для сотрудников разных подразделений и предоставить им определенные права доступа.
Чтобы создать нового пользователя перейдите в раздел “Управление пользователями” в вашем Профиле и нажмите кнопку “Новый пользователь”
В открывшейся форме заполните необходимые поля и выберите роль Пользователя.
Список всех пользователей будет отображаться в едином окне, где можно менять их права и доступы, пароли или удалить пользователей.
Редактирование прав и доступов
Для редактирования прав и доступов необходимо перейти в определенного доступа и открыть пункт меню "Права и доступы".
Права и доступы пользователя разделены на несколько вкладок.
Доступ к разделам – дает возможность открывать или скрывать разделы для пользователя.
Вакансии – дает возможность управлять доступом к Созданию, Просмотру, Редактированию, Удалению вакансий.
Пользователь может Просматривать, Редактировать и Удалять:
— Только свои вакансии (вакансии, созданные пользователем)
— Вакансии своей группы (вакансии, созданные пользователями определенной группы)
— Все (вообще все вакансии данного личного кабинета.)
Пакеты – дает возможность управлять доступом к определенным пакетам для пользователя. У пользователя появится или исчезнет возможность видеть определенные пакеты, а также работать с вакансиями определенных пакетов.
Подписки – дает возможность управлять доступом к определенным подпискам. У пользователя появится или исчезнет возможность производить списания с определенной подписки.
Активация услуг – дает возможность управлять доступом к активации услуг и списанию средств с лицевого счета в личном кабинете.
Смена роли пользователя
Для смены роли пользователя необходимо перейти в права и доступы и нажать кнопку "Изменить роль".
В открывшемся окне выбрать одну из нужных ролей.
Администратор – может полноценно управлять личным кабинетом на том же уровне, что и владелец личного кабинета.
Менеджер – может работать с вакансиями и кандидатами, но не может производить настройки личного кабинета.
Бухгалтер – может работать только со счетами и актами.
Важно! При смене роли пользователя ему будут установлены права по умолчанию для этой роли.
Управление группами пользователей
В разделе "Управление группами" вы можете создавать группы пользователей для их дальнейшей группировки и установки групповых прав.
Например: можно открыть доступ к определенному пакету или подписке все пользователям группы одновременно.
Для создания группы необходимо перейти в раздел "Управление группами" и нажать кнопку "Новая группа".
В открывшемся окне введите название группы и сохраните изменения.
Для дальнейшего управления группами воспользуйтесь списком групп.